линейно - конструктивный рисунок натюрморта, общая последовательность выполнения

  Информационный центр
Последние важные новости
 
Всем! Всем! Всем! Сделали возможность вставлять изображения из альбомов и вложений. Снизу, под окошком с сообщением (в расширенном режиме сбоку, под смайликами), соответствующие кнопки.
Ссылка и кнопка

ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ
на выполнение изделий ручной работы


ИНФОРМАЦИЯ: Нажав такую кнопку, вы перейдете в тему, где мы постоянно выкладываем заказы для мастеров.
 
 
 


[Определение часового пояса]
Быстрая регистрация
Имя:
Адрес электронной почты: Вы согласны с правилами форума?  
Отделение людей от роботов

Подтверждение изображения
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.


Ответить
 
Bookmark and Share Опции темы
Старый 19.08.2010, 18:46   #1
Коренной мастер
 
Аватар для Хадиджа

По умолчанию линейно - конструктивный рисунок натюрморта, общая последовательность выполнения

Приступая к рисованию натюрморта, процесс построения изображения надо разделить на отдельные этапы.
1. Нахождение центра картинной плоскости.
Для этого прорисовывается на листе бумаги или холста крест из серединных линий по вертикали и горизонтали или диагонали из углов данной формы холста картины. Точка пересечения серединных линий или диагональных линий будет центром холста.
Важно чтобы ни один предмет не попал в центр листа бумаги, так же линия дольнего края стола. Центральные предметы картины обычно достаточно смещены от серединной вертикальной линии холста. ("Правило Леонардо" или "правило 1/3".)





2. Необходимо в начале работы над рисунком намечать от края холста так называемые «поля». Они исполняются для того, чтобы предметы центральной композиции картины не упирались своей верхней, нижней и боковой частями в край картины.

3. Далее намечаем линии переднего и дальнего края стола.




4. Композиционное размещение изображения на листе бумаги.
Очень важно скомпоновать всю группу предметов так, чтобы лист бумаги заполнен был равномерно. Для этого надо мысленно объединить предметы в одно целое и продумать их размещение в соответствии с форматом листа бумаги. Сверху нужно оставить больше места, чем снизу, тогда у зрителя будет впечатление, что предметы стоят на плоскости. Вместе с тем необходимо следить, чтобы изображаемые предметы не упирались в края листа бумаги, не оставалось много пустого места.





5. Намечаются серединные линии предметов и «следочки» предметов - так называемые линии основания предметов натюрморта. «Следочки» прорисовываются параллельно нижнему краю холста, серединные линии предметов — параллельно боковому краю холста, что обеспечивает стройность в изображении данных предметов.





6. Передача характера формы предметов, их пропорций. Легко касаясь карандашом бумаги, надо наметить общий характер формы предметов, их пропорции. Вырисовывать и уточнять контуры сразу не следует. Воспользоваться методом обрубовки формы изображаемого предмета.



7. Проведя серединную линию и линию основания, то есть «следочек» изображаемого предмета и общую форму, художнику следует выполнить ряд замеров каждого из предметов и их пропорции (по высоте, ширине, глубине). Замеры выполняются с помощью карандаша. При этом используете визуальный метод измерения предметов


8. Определяются общие пропорции предметов.

9. Предметы, изображенные в картине, должны либо частично перекрывать друг друга, либо находиться на расстоянии друг от друга, но только не касаться друг друга своими контурами.

10. В изображении предмета необходимо наметить легкими линиями все его плоскости, грани видимые и невидимые для проверки пропорций.



11. При изображении первого плана объемной формы предмета усиливается нажим на карандаш, и лишь в конце работы активным ярким цветом карандаша выделяются небольшие, особо темные акценты.


12.После прорисовки внутренней конструкции формы каждого предмета натюрморта и уточнения его пропорций следует переходить к работе над светотенью, выявлению освещенных и теневых мест, рефлексов, пятен натурального цвета предмета (то есть к разделам «свет», «полутень», «тень», «рефлекс»). Тонкими линиями намечаем границы света и тени, рефлексы, блики.


Автор: volkovazhanna
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хадиджа вне форума  
Цитировать
Ответить


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - remesla.by - ремесла, ручная работа, хобби, увлечения - это наша жизнь - Архив - Условия использования - Вверх

Powered by vBulletin® Version 1.x.x
Support by SeeRay and DiDiO
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Все права защищены. Копирование любого материала с данного форума без разрешения администрации запрещено!