Remesla BY - ремесла, ручная работа, хобби, увлечения - это наша жизнь

Remesla BY - ремесла, ручная работа, хобби, увлечения - это наша жизнь (https://forum.remesla.by/)
-   ВИТРИНЫ МАСТЕРОВ (https://forum.remesla.by/113-vitriny-masterov)
-   -   Гипсовые Рамки для фото,зеркал,картин. (https://forum.remesla.by/113-vitriny-masterov/3180-gipsovye-ramki-dlya-foto-zerkal-kartin.html)

Артем 12.01.2012 11:45

Гипсовые Рамки для фото,зеркал,картин.

Вложений: 3
Девушки высказывайте свои пожелания и то что хотели бы увидеть...Хочу сделать рамки гипсовые как основу для вашего творчества(заготовку)Думаю сработаемся...будет Эксклюзив полный хочу работать с лепниной в дальнейшем и с панно...Хотел бы найти единомышлиника..Нужна помощь того человека который хотел бы делать вещи действительно стоящие...я счас занимаюсь гипсом...Но не имею художественных навыков...Роспись..Лепка (Глина,Полимерная глина)...я самоучка..Есть много идей и предложений...У нас такого на рынке нет а если и есть то мало и бешеных денег стоит...(Лепнина)...Вот кое что из того что я делал...И так готов к сотрудничеству...Знаю в Европе есть статуэтки для детей ,герои из мультиков...по 18 евро штука...они большие 15см и реалистичные....и потом Тираж(Это всего лишь одна идея...)

Артем 12.01.2012 11:59

Re: Гипсовые Рамки для фото,зеркал,картин.

Вложений: 5
Вот для примера мои работы...Проба пера была.....=)))

Montana 12.01.2012 12:21

Артем, как говорят у нас в Бобруйске "И где Вы были завтра?")))) Перед НГ с ног сбилась, искала гипсовых ангелочков... Буду иметь ввиду, что появилась возможность заказать подобное!)

Артем 12.01.2012 13:48

А я вот думал куда их впихнуть...Давайте сотрудничать я только За=))

AELITA 12.01.2012 13:52

Артем, а подскажите мне пожалуйста примерные цены на завитки и уголочки с первой фотографии и размеры соответственно. А еще можете ли сделать объемные фигурки кошек стилизованных?

доминика 12.01.2012 18:17