Предложение по созданию сайтов

Информационный центр
Последние важные новости

Всем! Всем! Всем! Сделали возможность вставлять изображения из альбомов и вложений. Снизу, под окошком с сообщением (в расширенном режиме сбоку, под смайликами), соответствующие кнопки.
Ссылка и кнопка

ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ
на выполнение изделий ручной работы

ИНФОРМАЦИЯ: Нажав такую кнопку, вы перейдете в тему, где мы постоянно выкладываем заказы для мастеров.

[Определение часового пояса]
Быстрая регистрация
Адрес электронной почты: Вы согласны с правилами форума?  
Отделение людей от роботов

Подтверждение изображения
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Ответить

Bookmark and Share Опции темы
Старый 17.11.2013, 15:28   #1
Lightbulb Предложение по созданию сайтов

Здравствуйте. Надеюсь администрация форума не сочтет тему за спам.
Я начинающий веб-мастер, т.е. специалист по созданию интернет-сайтов. Багаж знаний, как мне кажется, у меня уже достаточный для того, что бы устроится в веб-студию или работать на фриланс-биржах, но для этого нужно портфолио с реальными проектами.

Собственно поэтому, я и пришел на этот форум, где множество специалистов, которые изготавливают уникальные вещи своими собственными руками.

Если у Вас есть желание создать интернет-страничку с Вашими работами/изделиями или даже интернет-магазин, я готов взяться за этот проект. Работу выполню бесплатно, с условием разрешения использования будущего сайта в моем портфолио. Правда, не смогу гарантировать оперативного выполнения, т.к. занимаюсь сайтостроением в свободное время.

Если Вас заинтересовало мое предложение, пишите мне в ЛС, на электронную почту - mihailfirststage@gmail.com или же просто отвечайте в теме.
Web_Master вне форума  
Старый 17.11.2013, 17:59   #2
Подмастерье

По умолчанию Re: Предложение по созданию сайтов

Здравствуйте.Меня очень заинтересовало ваше предложение
Старый 17.11.2013, 22:04   #3

Здравствуйте, Jane-Vyv.