Впечатления покупателя или «как вы лодку назовете…»

  Информационный центр
Последние важные новости
 
Всем! Всем! Всем! Сделали возможность вставлять изображения из альбомов и вложений. Снизу, под окошком с сообщением (в расширенном режиме сбоку, под смайликами), соответствующие кнопки.
Ссылка и кнопка

ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ
на выполнение изделий ручной работы


ИНФОРМАЦИЯ: Нажав такую кнопку, вы перейдете в тему, где мы постоянно выкладываем заказы для мастеров.
 
 
 


[Определение часового пояса]
Быстрая регистрация
Имя:
Адрес электронной почты: Вы согласны с правилами форума?  
Отделение людей от роботов

Подтверждение изображения
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.


Ответить
 
Bookmark and Share Опции темы
Старый 04.06.2014, 19:28   #1
По умолчанию Впечатления покупателя или «как вы лодку назовете…»


Покупатели ручной работы – народ впечатлительный, с тонкой душевной организацией и хорошим воображением. Поэтому при выборе «чего-нибудь такого оригинального» в виртуальных магазинах мастеров (под этим словом я подразумеваю личные сайты, блоги, форумы, всякие торговые площадки, соцсети и т.п.) даже самая высококачественная и высокохудожественная работа может задеть совсем не те струны в душе покупателя и отбить желание покупать. Давайте попробуем разобраться, что же это может быть. Причем я не буду касаться самого основного – качества.

1. Фотографии. Это как та одежка, по которой встречают.
Иногда у мастера можно увидеть совершенно нерезкие фотографии, сделанные в полутьме и совершенно необработанные. Или фото на пестром ковре или диване – это тоже создает совершенно негативное впечатление от изделий.
Еще один очень важный момент – если вы продаете через интернет, то фотографий работы должно быть достаточно много, с разных ракурсов, так, чтобы видны были детали, фактура и т.д.
Важны крупные планы изделия. Иногда если, например, юбка или сумка сфотографированы только издали, могут появится мысли, что мастер скрывает мелкие дефекты (неровная строчка, затяжка и т.п.)
Т.е. покупатель, посмотрев на фото, должен захотеть обладать этой вещью.

2. Слишком оригинальные или высокохудожественные фото. Сейчас многие мастера грешат обилием фотографий своих украшений (это для примера) на моделях, когда модель - красива, макияж - на высшем уровне, платье – просто отпад… А колье видно каким-то боком и в полутьме.
Да, такие фото очень замечательно иметь, но рядом должна быть обязательно фотография, на которой видны все, до мелочей, детали именного того самого украшения, которое мастер, собственно говоря, и пытается продать.
Что касается одежды, то обязательно должно быть фото на человеке. Да, размеры это замечательно, но все равно – одежду и так многие боятся покупать не примерив, но если будет фотография, например, юбки на девушке, то намного больше шансов, что эту юбку кто-то захочет купить.

3. Название изделия

Да, каждый по-своему впечатлителен, у каждого свои ассоциации и предпочтения. Но выбирая спорные названия для своих работ, мастера существенно сужают круг покупателей.
Например, омолаживающий лосьон «Драконья кровь» или кулон «Кровь единорога», далеко не всем придутся по душе из-за наличия слова «кровь».

4. Грамматические ошибки в описаниях. Очень многих людей может оттолкнуть обилие ошибок в описании работы. Это просто на уровне ассоциаций срабатывает и глаз режет очень у многих покупателей. И ошибки от описок большинство людей, для которых это важно, очень легко отличают.
Поэтому, если вы не уверены в своей грамотности – лучше набирайте текст сначала в Word, проверив, что включена автоматическая проверка правописания. А для проверки отдельных сомнительных слов можно воспользоваться очень хорошим сайтом . - -

Я перечислила только несколько, на мой взгляд, важных моментов. А что бы добавили вы с точки зрения покупателя?

* Катерина Огнева специально для remesla.by
Катерина_О вне форума  
Цитировать
Старый 04.06.2014, 21:46   #2
Старший подмастерье
 
Аватар для Ирина Коваль

По умолчанию Re: Впечатления покупателя или «как вы лодку назовете…»

Спасибо автору за статью. Это действительно важные моменты. Из личного опыта... Бывают ситуации, когда покупатель, например, хочет именно большую салфетку из комплекта 1 большая и 6 маленьких, или 1 большую и 2 маленьких. Я лично на такой случай держу в запасе ещё таких же пару маленьких, потом и комплект продублировать проще. Ещё часто просят к вазе, которую ставят на стол, подобрать "что-то в этом стиле" повесить и на стенку.
Ирина Коваль вне форума  
Цитировать
Ответить


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - remesla.by - ремесла, ручная работа, хобби, увлечения - это наша жизнь - Архив - Условия использования - Вверх

Powered by vBulletin® Version 1.x.x
Support by SeeRay and DiDiO
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Все права защищены. Копирование любого материала с данного форума без разрешения администрации запрещено!