Распродажи: быть или не быть

  Информационный центр
Последние важные новости
 
Всем! Всем! Всем! Сделали возможность вставлять изображения из альбомов и вложений. Снизу, под окошком с сообщением (в расширенном режиме сбоку, под смайликами), соответствующие кнопки.
Ссылка и кнопка

ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ
на выполнение изделий ручной работы


ИНФОРМАЦИЯ: Нажав такую кнопку, вы перейдете в тему, где мы постоянно выкладываем заказы для мастеров.
 
 
 


[Определение часового пояса]
Быстрая регистрация
Имя:
Адрес электронной почты: Вы согласны с правилами форума?  
Отделение людей от роботов

Подтверждение изображения
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.


Ответить
 
Bookmark and Share Опции темы
Старый 28.06.2014, 16:38   #1
По умолчанию Распродажи: быть или не быть


Каждый мастер (ну или почти каждый) по той или иной причине периодически задумывается - а не провести ли распродажу или акцию (называть можно по-разному, но суть от этого не меняется). Вот и давайте немного поговорим на эту тему.

Однозначно – это то, что распродажи ничего плохого в себе не несут. И их отсутствие может быть либо по причине того, что у мастера раскупают все его творения как горячие пирожки, либо по причине принципиально-отрицательного взгляда мастера на распродажи. Хотя ничего зазорного в этом нет – даже известные мировые бренды периодически устраивают распродажи.

***

Поэтому сие мероприятие – очень даже хорошее подспорье для мастера:
- привлечь новых покупателей (согласитесь, заманчивое слово «распродажа» привлекает очень многих)
- продать те работы, которые по каким-то причинам залежались.

***


Но и устраивать это мероприятие, как только идея пришла в голову совершенно не стоит. Нужно заранее просчитать тот ценовой зазор, в пределах которого стоимость изделия можно уменьшить, но чтоб при этом не остаться только со стоимостью материалов или вообще в убытке. Еще не повредит продумать какие-то необычные, интересные условия грядущей распродажи, бонусы для очень активных покупателей или вообще бонусы для всех, кто купит хоть одну работу со сниженной стоимостью.

***


Если вы объявляете акцию на изготовление под заказ какой-то работы (например, при заказе до 10 июля сережек с веточкой тимофеевки, скидка на них будет составлять… и т.п.), то очень важно не переоценить свои возможности, чтоб потом не оказалось, что набранные заказы придется делать ближайшие несколько месяцев. Тут можно либо ограничивать количество лотов, участвующее в распродаже, либо указывать долгий срок изготовления (и делать это до начала распродажи).

***


Срок действия распродажи. Естественно, если она будет проходить в течение недели, то больше народу узнают о ней. Но если вы планируете однодневную акцию, то ее лучше всего анонсировать за несколько дней (и не один раз).

***


А что вы, уважаемые мастера, думаете по поводу распродаж изделий ручной работы? Выскажите свое мнение, поделитесь опытом.

* Катерина Огнева специально для remesla.by
Катерина_О вне форума  
Цитировать
Ответить


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - remesla.by - ремесла, ручная работа, хобби, увлечения - это наша жизнь - Архив - Условия использования - Вверх

Powered by vBulletin® Version 1.x.x
Support by SeeRay and DiDiO
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Все права защищены. Копирование любого материала с данного форума без разрешения администрации запрещено!