|
Главная | Форум | Регистрация | Изображения | Правила форума | Дневники | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
[Определение часового пояса]
Быстрая регистрация
|
|
Ответить |
|
![]() |
Опции темы |
![]() |
#1 |
![]() ![]() Каждый мастер (ну или почти каждый) по той или иной причине периодически задумывается - а не провести ли распродажу или акцию (называть можно по-разному, но суть от этого не меняется). Вот и давайте немного поговорим на эту тему. Однозначно – это то, что распродажи ничего плохого в себе не несут. И их отсутствие может быть либо по причине того, что у мастера раскупают все его творения как горячие пирожки, либо по причине принципиально-отрицательного взгляда мастера на распродажи. Хотя ничего зазорного в этом нет – даже известные мировые бренды периодически устраивают распродажи. *** Поэтому сие мероприятие – очень даже хорошее подспорье для мастера: - привлечь новых покупателей (согласитесь, заманчивое слово «распродажа» привлекает очень многих) - продать те работы, которые по каким-то причинам залежались. *** Но и устраивать это мероприятие, как только идея пришла в голову совершенно не стоит. Нужно заранее просчитать тот ценовой зазор, в пределах которого стоимость изделия можно уменьшить, но чтоб при этом не остаться только со стоимостью материалов или вообще в убытке. Еще не повредит продумать какие-то необычные, интересные условия грядущей распродажи, бонусы для очень активных покупателей или вообще бонусы для всех, кто купит хоть одну работу со сниженной стоимостью. *** Если вы объявляете акцию на изготовление под заказ какой-то работы (например, при заказе до 10 июля сережек с веточкой тимофеевки, скидка на них будет составлять… и т.п.), то очень важно не переоценить свои возможности, чтоб потом не оказалось, что набранные заказы придется делать ближайшие несколько месяцев. Тут можно либо ограничивать количество лотов, участвующее в распродаже, либо указывать долгий срок изготовления (и делать это до начала распродажи). *** Срок действия распродажи. Естественно, если она будет проходить в течение недели, то больше народу узнают о ней. Но если вы планируете однодневную акцию, то ее лучше всего анонсировать за несколько дней (и не один раз). *** А что вы, уважаемые мастера, думаете по поводу распродаж изделий ручной работы? Выскажите свое мнение, поделитесь опытом. * Катерина Огнева специально для remesla.by |
|
![]() |
Цитировать ↑ |
Ответить |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
|
|