Целевая группа: и кто эти люди?

  Информационный центр
Последние важные новости
 
Всем! Всем! Всем! Сделали возможность вставлять изображения из альбомов и вложений. Снизу, под окошком с сообщением (в расширенном режиме сбоку, под смайликами), соответствующие кнопки.
Ссылка и кнопка

ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ
на выполнение изделий ручной работы


ИНФОРМАЦИЯ: Нажав такую кнопку, вы перейдете в тему, где мы постоянно выкладываем заказы для мастеров.
 
 
 


[Определение часового пояса]
Быстрая регистрация
Имя:
Адрес электронной почты: Вы согласны с правилами форума?  
Отделение людей от роботов

Подтверждение изображения
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.


Ответить
 
Bookmark and Share Опции темы
Старый 26.04.2014, 20:15   #1
По умолчанию Целевая группа: и кто эти люди?


Как я и обещала в заметке, расскажу про целевую группу поподробнее.

В своих рассуждениях я исхожу из того, что все в жизни можно рассмотреть сквозь призму маркетинга. Профдеформация, понимаете ли. Нужен такой угол зрения или нет - это каждый раз вопрос отдельный, но сделать это можно.Итак, каждый раз, когда предлагается что-то на продажу, возникает понятие целевой группы. Конечно, единожды можно продать и от мертвого осла уши - покупатель найдется ( мало ли в мире людей, и потребности у них могут быть самые разнообразные). Вопрос только, как долго придется искать и как много ушей можно продать.

Если же планируется больше одной продажи, то тут же возникает понятие целевой группы, т.е. круга людей, которым предлагаемый товар может оказаться интересен и полезен.

Для того, чтобы продажи шли успешно, целевая группа должна быть:
-Многочисленна,
-Платежеспособна,
-Однородна.


Раньше еще всегда добавлялась территориальная компактность, но с распространением Инета эта позиция перестала быть ключевой.

С многочисленностью, вроде, все понятно - если даже потенциальных потребителей немного, много им не продашь.

С платежеспособностью - тоже (если денег мало, много не купишь).

Хотя и тут умудряются "садиться в лужу" даже вполне маститые граждане. Привожу пример из собственной практики. Вновь назначенный главный редактор одного вполне известного глянцевого журнала недавно изрек на переговорах, что теперь, с его появлением, целевая аудитория журнала будет "девушки с Рублевки, живущие на яхтах". На что я не преминула заметить, что тогда журнал можно издавать, переписывая от руки и вклеивая оригиналы фото, т.к. более десятка экземпляров им не понадобится. Эххх, длинный мой язык... Но ведь это же правда, увы!

Теперь - однородность... Подразумевается, что те, кого вы определяете как целевую группу, ведут себя сходно и мотивы для покупки имеют похожие.

Вот возьмем, к примеру, покупателей авторских игрушек. К гадалке не ходить - большинство тут женщины. И женщины, как минимум, среднего достатка, не совсем уж неимущие (иначе, увы, купить такую штучку им просто бюджет не позволит). А вот дальше становится интереснее.

Авторские игрушки могут покупать в подарок (Кто? Кому?), могут себе в коллекцию, а могут и для детишек (почему бы и нет, если средства позволяют - вещь-то, как правило, сделана из экологичных материалов, и со вкусом к тому же). Вот тут и возникает понятие однородности.

Это значит, что изначальную нашу целевую группу лучше "пошинковать" на сегменты, потому, что предлагать каждой описанной подгруппе свои работы имеет смысл по-разному - мотивы-то для покупок у них совсем неодинаковые. Да и образ жизни у этих сегментов тоже неодинаковый. Кто-то больше ходит по выставкам, и гоняется за эксклюзивными вещами, кто-то сидит дома, и покупки делает в основном в Инете. А кто-то случайно забежал сюда, на livemaster.ru, чтобы найти подарочек, быстренько оплатить-получить, и больше его тема игрушек не заинтересует.

Для продавца это значит, что планируя участие в выставке, продвижение своего сайта, составление описания работы, и даже делая фото, имеет смысл прикинуть, какими вы видите своих покупателей. А именно - сколько им лет, как они общаются, проводят свободное время, где живут... Конечно, это не единственная составляющая успешного продукта, но довольно важная.

Ну, вот и все.

Напоследок замечу только, что целью этого поста не является предложение рецептов типа "как сделать так, чтоб все продалось". Скорее, я хотела показать, "куда думать", а уж коктейль составляющих своего успеха каждый смешивает сам.

ИСТОЧНИК
Катерина_О вне форума  
Цитировать
Ответить


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - remesla.by - ремесла, ручная работа, хобби, увлечения - это наша жизнь - Архив - Условия использования - Вверх

Powered by vBulletin® Version 1.x.x
Support by SeeRay and DiDiO
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Все права защищены. Копирование любого материала с данного форума без разрешения администрации запрещено!