Основные ошибки при работе с эпоксидкой и 3D-глазурями

  Информационный центр
Последние важные новости
 
Всем! Всем! Всем! Сделали возможность вставлять изображения из альбомов и вложений. Снизу, под окошком с сообщением (в расширенном режиме сбоку, под смайликами), соответствующие кнопки.
Ссылка и кнопка

ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ
на выполнение изделий ручной работы


ИНФОРМАЦИЯ: Нажав такую кнопку, вы перейдете в тему, где мы постоянно выкладываем заказы для мастеров.
 
 
 


[Определение часового пояса]
Быстрая регистрация
Имя:
Адрес электронной почты: Вы согласны с правилами форума?  
Отделение людей от роботов

Подтверждение изображения
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.


Ответить
 
Bookmark and Share Опции темы
Старый 07.06.2011, 13:16   #1
Старший подмастерье
 
Аватар для HanDCrafTs

По умолчанию Основные ошибки при работе с эпоксидкой и 3D-глазурями

Качественная фурнитура для бижутерии, как правило, не дешевая, поэтому будет очень обидно испортить какой-то компонент в процессе экспериментов с эпоксидными смолами и другими отвердевающими веществами. Мы решили собрать весь свой негативный опыт в одной статье в надежде, что наши ошибки помогут вам с первого раза создать идеальное украшение.

В теории техника работы сводится к следующему: вы выбираете изображение, которое хотите поместить на амулет, вклеиваете в форму для амулета и заливаете эпоксидкой, Diamond Glaze (глазурь) или другим веществом, которое впоследствии затвердеет и станет похожим на стекло или очень прозрачную пластмассу. Звучит очень просто, но на практике вас могут ждать неприятные сюрпризы:
  • Изображение потекло;
  • Пузырьки и трещины;
  • Изображение сморщилось или всплыло;
  • Эпоксидка не засохла.

Изображение "потекло". Некоторые чернила не текут вообще, но часто бывает так, что от длительного контакта с влажной заливкой картинка плывёт. Особенно часто это случается при использовании изображений, напечатанных на струйном принтере, а если в качестве заливки вы возьмёте Diamond Glaze, можете ждать крупных неприятностей (он на водной основе и будет воздействовать на изображение практически так же, как воздействует вода). Отсюда следует первое и, пожалуй, самое важное правило: перед использованием изображения в кулоне его обязательно нужно защитить. Для этого подойдёт лак или клей вроде ПВА. Обработайте изображение с лицевой стороны, дайте высохнуть и повторите с обратной стороны. Для надёжности можете нанести второй слой после того, как высохнет первый.


Лак или клей создадут защитную плёнку, которая не позволит влаге попасть внутрь и размыть чернила. Я обработала изображение, напечатанное на струйном принтере, только с лицевой стороны, и вот печальный результат: влага от Diamond Glaze проникла на бумагу с обратной стороны и краска потекла, а правая сторона подвески промокла насквозь и застыла в полупрозрачном состоянии. В результате кулон испорчен:

А эта фотография была напечатана на струйном принтере и обработана клеем ПВА только с лицевой стороны. Перед тем, как залить кулон эпоксидной смолой, его дополнительно покрыли прозрачным лаком для ногтей в момент, когда изображение уже было вклеено в фурнитуру для кулона. Влага всё равно проникла с обратной стороны и намочила изображение, оно так и осталось влажным на вид:

Пузырьки и трещины. Для заливки этого кулона использовался Diamond Glaze и на его поверхности видна большая трещина, которая получилась из-за того, что я решила не убирать крупный пузырек и посмотреть, что будет. В процессе засыхания он превратился в трещину. Так что если в ваши планы не входит создание драматичных амулетов с эффектом треснутого стекла, то с пузырьками на Diamond Glaze лучше бороться заранее. Во-первых, не трясите пузырёк с глазурью перед работой, а если случайно сделали это, то лучше дайте ему отстояться и выпустить воздух. Когда приступите к работе и будете готовы заливать изображение, первым делом выдавите немного глазури на ненужную бумажку (вместе с каплей глазури выйдет лишний воздух) и только потом, не отпуская тюбик, чтобы не набрать снова воздуха, начинайте выдавливать глазурь внутрь амулета.

Если меры предосторожности не помогли и пузырьки всё-таки образовались, вы можете убрать их с помощью зубочистки: попробуйте проколоть пузырек или подогнать его к краю амулета и вытащить. Так же можно слегка дотронуться до них сухой чистой кисточкой: они лопнут от прикосновения или прилипнут и останутся на кисти.

В эпоксидных смолах часто образуется огромное количество мелких пузырьков (особенно в прохладных помещениях), и бороться с ними вышеописанным способом бесполезно. Для того, чтобы убрать россыпь пузырьков из эпоксидной заливки, нужно добавить немного тепла: поместите свежезалитый кулон под настольную лампу минут на 15-20 или подуйте на него тёплым феном (можно даже попробовать на него подышать). Пузырьки от воздействия тепла должны исчезнуть. Ни в коем случае не используйте для нагревания эпоксидки зажигалку или другие способы с открытым огнём: эти вещества легко воспламеняются!

Изображение сморщилось или частично всплыло. Такое бывает тогда, когда вы недостаточно хорошо приклеили изображение к фурнитуре (или не приклеили вовсе). Всегда приклеивайте изображения, нанося клей на всю поверхность фотографии, а затем как следует прижмите изображение по всей площади. Перед заливкой эпоксидкой обязательно дайте клею высохнуть.


Прошло много времени, а эпоксидка все еще сырая. Такое бывает, когда вы плохо замешали или взяли компоненты не в той пропорции. Всегда следуйте рекомендациям производителя, мешайте долго и тщательно и не наливайте компоненты «на глаз»: пользуйтесь мерными стаканчиками или шприцами.

Надеюсь, эти советы вам помогут избежать разочарований. Успехов в творчестве!

Источник
__________________
Студия украшений и декора
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Мое детище -
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
HanDCrafTs вне форума  
Цитировать
Старый 17.11.2011, 22:41   #2
Старший подмастерье
 
Аватар для BRASILIA

По умолчанию Re: Основные ошибки при работе с эпоксидкой и 3D-глазурями

спасибо за советы. давно имею эпоксидку и все никак не решаюсь начать. теперь буду смелее.
BRASILIA вне форума  
Цитировать
Старый 08.02.2013, 15:39   #3
По умолчанию Re: Основные ошибки при работе с эпоксидкой и 3D-глазурями

Скажите пожалуйста, а для перевода картинок на пластику используются картинки, напечатанные также на струйном цветном принтере?
ptashka-666 вне форума  
Цитировать
Ответить


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.

Обратная связь - remesla.by - ремесла, ручная работа, хобби, увлечения - это наша жизнь - Архив - Условия использования - Вверх

Powered by vBulletin® Version 1.x.x
Support by SeeRay and DiDiO
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Все права защищены. Копирование любого материала с данного форума без разрешения администрации запрещено!